Часто задаваемые вопросы
Отправить сообщение
×
Отправить сообщение

Сообщение отправлено, ожидайте ответ.
Ваш город Краснодар

Часто задаваемые вопросы

Вы можете задать Ваш вопрос в меню пункт форма обратной связи.

Причин для блокирования карты может быть несколько:

  • Закончился срок активации.
  • Карта была блокирована по письменному заявлению владельца.
  • Карта неисправна. ВНИМАНИЕ: В случае, если кондуктор не смог снять поездку с Вашей карты, проверьте ее на другом маршруте, либо попросите кондуктора повторить операцию чуть позже. Если Вы так и не смогли оплатить проезд картой, необходимо обратиться в Центр обслуживания по тел. 274-07-47 и 8-800-700-25-27 (звонок бесплатный).

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление транспорта гор. Краснодара (тел. 218-99-18), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.

В случае, если Вы потеряли транспортную карту, необходимо предоставить: 


  1. Чек на приобретение карты (если покупали в Центре обслуживания)
  2. Памятку с номером карты и печатью организации (есть покупали в конверте). В ином случае восстановление денежных средств с утерянной карты НЕВОЗМОЖНО! Восстановление осуществляется через 2 рабочих дня с момента блокирования. Если для блокирования карты у Вас нет возможности подойти в Центр обслуживания, Вы можете прислать фотографию/скан-копию чека или памятки на электронную почту. Уточнить адрес электронной почты для каждого центра обслуживания Вы можете по телефонам "горячей линии". 

ВАЖНО: После отправки данных обязательно свяжитесь с нами для уточнения условий блокирования!Стоимость восстановления карты зависит от выбранного материала. Наличие определенного материала карт уточняйте у специалистов Центра обслуживания!